Приветствую Вас Гость | RSS Пятница
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Український рейтинг TOP.TOPUA.NETTOP.zp.uaИнтернет магазины - рейтинг TopShops.com.ua. Интернет магазин - отзывы потребителей
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Главная » 2011 » Январь » 30 » Ученые: рак развивается уже после первой сигареты
    19:25
    Ученые: рак развивается уже после первой сигареты
    Журнал Chemical Research in Toxicology опубликовал доклад ученых, согласно которому курение наносит вред организму уже через несколько минут, а не лет. В частности было установлено, что уже после первых затяжек почти сразу же образуются вещества, вызывающие раковые заболевания.

Исследование проводилось благотворительным обществом «Ash», которое занимается борьбой с курением. В частности специалисты проанализировали содержание в крови 12 пациентов химических веществ, связанных с раком, - полициклических ароматических углеводородов (ПАУ).

ПАУ, добавленные в сигареты, были переработаны организмом и превратились в другое вещество, которое повреждает ДНК и приводит к раку. В эксперименте весь этот процесс занял от 15 до 30 минут.

По словам профессора Стивена Хехта из Университета Миннесоты, данная работа является уникальной, так как впервые исследован метаболизм ПАУ, вдыхаемых с дымом сигареты, без влияния других факторов, таких как загрязнение воздуха или пища.

Самый страшный вывод этого доклада заключается в том, что он показывает, как быстро начинается путь к раку - он занимает не 30 лет, а полчаса после первой сигареты, говорит Мартин Докрелл из благотворительной организации «Ash».

Просмотров: 574 | Добавил: metalovyrobu | Рейтинг: 0.0/0